Каждая страна, каждый народ находиться на своем достигнутом им уровне. Кто-то идет уже прямо, и не хромает - уверенно строя демократию и утверждая права человека, кто-то еще блуждает в лабиринтах отсталости и убогости. Кто-то в революциях отстаивает свободу, равенство и братство. Кто-то идет в обратном этому направлении, но и он от противного, когда усвоит все уроки негативного пути, возвратиться на правильную дорогу. Всему свое время! Тот, кто затеял всю эту историю, доведет дело до победного финала.
Уверенно строят демократию в США и ведущих европейских странах. Недаром у них учатся остальные. Тот же Израиль завистливо смотрит на Америку в желании ей подражать (и правильно делает). Свободу в чистом виде отстаивала французская революция, проходившая под лозунгами "Свободы, равенства и братства". Эта революция колоссально повлияла на общемировое развитие.
Вообще любая эпоха была как бы ступенькой познания человечества, давшем ему новые знания, опыт, понимание, освобождение в какой-либо сфере - научной, политической, экономической, технологической, духовной.
Древний Израиль времен праотцов дал миру Тору. Это было революционное по своим масштабам событие, определившее дальнейший ход развития человечества. По масштабу с ним можно сравнить разве что приход в мир Христа. Вообще, если вы посмотрите на историю через призму Библии, вы увидите воплощение чаяний пророков и вектор развития всего человечества. Вы поймете, что идеалом, целью человеческой истории является гармонически развитая личность человека - Бого-человек, ради Которого, Творец и затеял все это грандиозное мероприятие. Вы увидите, как Бог ведет человечество, оставляя при этом ему свободу выбора, и как Творец воплощается в истории. Вы увидите ступени, по которым на землю нисходит Божий проект - Небесный град Иерусалим, чтобы воссоединиться с земным. Или, что одно и то же, ступени, по которым человечество восходит к состоянию, которое называется в Библии Божьим Царством, то есть, обществом любви и гармонии между всеми людьми. Вы поймете, почему постепенно упраздняются границы между государствами, становясь все более и более формальными. Одним словом, обо всем этом можно говорить бесконечно, но жанр, выбранный автором, не позволяет этого.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Может я плохо понял ? Комментарий автора: Поняли все хорошо. За исключением особенностей жанра - написать историю человечества на ладони.
Предлагаю вам тоже поупражняться в этом.Может быть, у вас лучше получиться.
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".